VIP

Рецензий 623

  • Корейская чернуха
    Мрачный и загадочный фильм по мотивам, именно по мотивам Сказки "Гензель и Гретель". Заброшенный домик в лесу, из которого нет выхода. Это уже избито, но атмосфера давит и очень страшно. Героев по ходу фильма становится больше и больше. Все практически плохие, кроме первого, который и есть главный герой. Конечно же он попал в аварию и попал в этот домик.
    В домике живут дети с родителями, но родители потом куда-то уходят и герою предстоит разобраться с этими милыми детьми самому.
    Корейцы опять в финале срываются в свою любимую чернуху. Такое впечатление что шокировать любой ценой это цель их кинематографа, который они активно продвигают в мире. Тут нет вспоротых кишок и ударов молотком по голове, как в Олдбое etc. Но шокировать педофилией вполне могут. Здесь у них и педофилия чрезмерная, прям как насилие у Лескова или Чехова.
    Красивая картинка, эффектные герои в т.ч. и отрицательные. Эффектный домик, в этом смысле корейцы еще в 2007 году уже все делали красиво. Саспенс нагнетается неплохо от кадра к кадру. В финале однако немного намудрили, добавив детям суперспособностей.
    Но в целом достойный представитель мистического кино из Южной Кореи.
    Из известных актеров узнал только Пак Хи Суна. Режиссер тоже малоизвестный.
    Фильм захватывает гнетущим впечатлением, давящей атмосферой. Мало сходства с основной сказкой Братьев Гримм, кроме кукольного домика в котором все есть, не только пряники но и игрушки всех размеров в целом сходство заканчивается.
    Смотреть тем не менее рекомендую, поскольку большей частью он выделяется интригой и необычным перелопачиванием стандартной истории про злых ведьм в домике. Если б не треш - концовка можно было бы и 5 звезд за оригинальность поставить.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • - Откуда моя мать знает рычаги давления на меня? - Она их ставила
    Этот фильм настолько грандиозен в обилии своих метафор, что даже не знаешь с чего начать, чтобы правильно выразить чем это он тебе так понравился
    Потому начнем с самого начала
    Бо крайне нервный человек, выглядящий старше своего возраста. Он кормит встречных собак и рыбок у своего психолога, а уж к психологу он ходит очень часто, раз за разом переживая свои детские травмы и не имея силы от них исцелиться.
    Бо живет в крайне неблагоприятном районе, мне разгуливает сумасшедшие голые и маньяки с ножами. И сумасшедшие голые маньяки с ножами. Которые словно бы охотятся именно за Бо. Весь его день, от посещения психолога до попыток заснуть ночью - словно бы нескончаемый тревожный сон,который тебе снится в лихорадке, от которого ты никак не можешь очнулся. Демон сонного паралича, держащий тебя в заложниках.
    Когда мы познакомимся с матерью Бо - источником его тревог - мы вполне можем решить что все это было срежиссировано Моной Вассерман. Чтобы ее обожаемый сыночек, насмотревшись ужасов внешнего мира, вернулся к ней, и остался с ней навсегда.
    Мона Вассерман. В его заупокойной речи была фраза, что Мона могла двигать горы силой своей любви к сыну. Воистину это так. Чувствую Моны настолько разрушающе, как атомная бомба. У Бо не остается никаких вариантов чтобы сопротивляться этой силе, только лечь и позориться стихие.
    И вот однажды Бо узнает что его мать мертва. Пожалуй, для Бо это было равноценно, как если сказать что Бог умер. Он, так и не отрезавший пуговицу, соединяюшую его с матерью, остался один. Он не знал как жить, когда мать была жива, а уж как существовать после, ему вовсе неведомо.
    Я не могу сказать что Бо прошел путь героя, сепарировался наконец от матери и начал жить свою жизнь, но по крайней мере он осознавал свои проблемы. Финал фильма не дал нам законченности истории. Бо предстал перед внутренним судом, его мать так и не смогла отсечь сына от себя. Все словно бы осталось как было, только усугубилось еще больше.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Дюна. "Еслиб было море спайсом"
    Дюна - серия фантастических романов которая берет свое начало в далеких 60-х годах прошлого столетия. Это крайне важный фактор который формирует миры Дюны. Чарующая романтизация востока, с бесконечными пустынями и дюнами, Муаддибами и джихадами, была в диковинку для тогдашней публики, а в купе с фантастической состовляющей феодальных межгалактических империй окончательно сносил крышу читателю. Но мой взгляд, качество данной фантастики на сегодняшний день резко снизилось в виду накопленного человечеством опыта за прошедшие 60 лет. Условности вроде стены бурь которую цивилизация покорившая космос неможет преодолеть. Соседство лазерных пушек, способных резать огромные Харвестеры(комбайны для сбора спайса) как нож масло, и повалное применеие холодного оружия. Причем холодное оружие используют не только фримены у которых по понятным причинам просто нет ресурсов для производства других видов вооружения, но и намбер ван солдаты всея Империи Сарудкары. В ближнем бою на ножах сражаются в колизеях и в решении споров о титуле (от главы племени до императора). Складывается ощущение что все написаное это фентези о средних веках в стиле Игры Престолов(интриги, предательства, ясновидещие, битвы малочисленных войск) которое насильно вытолкнули в космос.

    "92 атомные боеголовки" - наследие пра-пра-прадеда Атрейдесов , "настоящая мощь". Ну всего то в три раза меньше чем у современной Франции, например. И этого количества хватит чтобы диктовать свои хотелки Императору галактики.

    Картина просто разочаровывает своими попытками показать войну "галактического масштаба": огромное количество космических кораблей Харконенов, нытьем ГГ о миллиардах жертв джихада А в итоге кучка солдат крошит друг друга кинжалами на фоне бабахов.

    Костюмы - вау, игра актеров - норм, графоний - топ, визульный сетинг - отлично, мир и сюжет из 1963 года - сомнительно , ну окэй.

    Смотреть любителям фантастики с предварительным оглушением голоса разума слабоалкогольными напитками типа - пивко.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 2
    0Мне не нравится66Мне нравится
  • #сел_посмотреть "Таксист"
    Из всех киноноваторов, порожденных Новым Голливудом 1970-х гг., возможно, самым вызывающим является Мартин Скорсезе. В то время, как Фрэнсис Форд Коппола воевал с аккуратными продюсерами "Крестного отца", а Стивен Спилберг и Джордж Лукас пустились в космические дали, Скорсезе смело, аки гангстер, пер танком, отхватывая новые и новые территории. Его "Злые улицы" уже заложили фундамент его режиссерского стиля: использование пейзажей Нью-Йорка, плавный/энергичный визуал, восхищение криминальной субкультурой и маскулинностью, разгул зрелищ.

    В фильме "Таксист" они сопровождались актуальным зажигательным сценарием, написанным Полом Шредером всего за десять дней, чтобы "изгнать дьявола, которого ощущал внутри себя". Роберт Де Ниро притягателен в образе Трэвис Бикла, ветерана Вьетнамской войны, ставшего таксистом, и мечтающим, что в один день пойдет дождь и смоет всю нечисть с улиц ночного Нью-Йорка. Его поиск колеблется от политического убийства до спасения малолетней проститутки Айрис (Джоди Фостер). Образ героя Де Ниро дополнен музыкой Бернарда Херманна, законченной буквально в последние часы жизни композитора "Психо" - джазовые мотивы, подчеркивющие меланхолию, переходят к сочетанию барабана и труб, призванные определить потенциал насилия, предвкушение рек крови и подчеркивание самообмана Трэвиса. Импровизированная сцена перед зеркалом отражет одиночество Бикла и стремление обозначить свою значимость.

    Таксист был номинирован на четыре "Оскара" и удостоился "Золотой пальмовой ветви" в Каннах. В 1981 году Джон Хинкли-младший рассказал о своем увлечении фильмом (в особенности, Фостер) как катализатором его покушения на Рональда Рейгана.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Дракониха + крутая мамзель:) = дружба навек
    Сея кинокартина вышла на Нетфликсе 8 марта. Интересно, это такой подарок в честь Международного женского дня или просто совпадение? На самом деле очередной фильмец с избитым сюжетом и кричащей фемповесткой, но в общем целом красивая картинка и приятное музыкальное сопровождение. Вытащила весь фильм на себе актриса Милли Бобби Браун, сыгравшая главную роль принцессы Элоди. Дракониха тоже крутая, понравилась её грациозность, непохожесть на большинство стандартных драконов, которые больше смахивают на рептилий, а здесь же явно что-то больше кошачье. Дракониха не особо много разговаривала, но озвучила её не кто-нибудь там, а опытная актриса иранского происхождения Шохре Агдашлу, которой на момент съёмок фильма «Дева и дракон» было уже 73 года! Других ярких персонажей нет, но даже второстепенные роли типа мачехи Элоди(Анджела Бассет) или стервы-королевы страны Аурея(Робин Райт) демонстрируют превосходство женщин над слабохарактерными мужиками. Королева Изабелла, она же верховная жрица ритуала-жертвоприношения, жёстко подавляет своего сына Генри(Ник Робинсон), который предстаёт мямлей-терпилой, но хотя бы в отличие от своего папаши, который исполняет роль бесправного короля-консорта, смеет иногда открыть рот и возразить властной матери, например, что он против жертвоприношения детей, а именно младшей сестры Элоди по имени Флория. С другой стороны, отец Элоди, сначала продавший дочь за золото, потом всё-таки опомнился и отправился в пещеру драконихи, рискуя жизнью ради спасения дочери. Ой зря, ой зря(( Понравилось наблюдать за сменой имиджа Элоди из наивной простушки в не менее наивную, но такую восхитительно прекрасную невесту-принцессу, а затем раздавленную обманом и разбитую падением, обожженную огненным дыханием драконихи загнанную жертву…а потом в собранную, находчивую и стойкую девушку, которая может не просто остаться в живых, но и спасти младшую сестру, победить монстра, но в то же время проявить милосердие. Самое главное, что в конце восторжествовала справедливость!
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    −2Мне не нравится42Мне нравится
  • Великолепие синта
    На этот фильм я наткнулся из шотсов ютуба на тему фильмы которые должен увидеть каждый DJ...

    Возможно я бы и не обратил внимание, но синтвейв как направление музыки мне нравится, и мне нрявятся эти очаровательные звуки окунающие меня в годы моего раннего детства, в воспоминания и вымышленные ретромысли о теплой эпохе 80-х годов.

    Фильм представляет собой путешествие во времени к истокам музыкального жанра, в конце 70-х, путешествие продолжается через золотой век движения в 80-е годы с взрывом групп и продюсеров ( Ян Хаммер, Ханс Циммер и других) и отрицанием 90-х. предыдущей культурной волны. В 2000 году на MySpace создается плодотворная сцена ( Actrazer, Lazerhawk, Сталлоне 80-х и тому подобых), и многие артисты исследуют это ретро-звучание восьмидесятых. Десять лет спустя эта сцена привлекла самое большое внимание средств массовой информации, когда в 2011 году фильм «Драйв» выиграл Канны. Также интересно и повествование о персонажах, реальных музыкантах и фанатах, и сосредоточена на двойственности их дневной работы и мирского существования и их ночном альтер-эго в качестве музыкальных продюсеров. Они разные, их жизни разные, и единственное что их сплочает - это любовь к этому лампово теплому звуку.

    После просмотра фильма, наслушавшись экспертных впечатлений я пошел пересматривать "Драйв", "Бегущий по левию" и другие фильмы, и мое личное впечатление осталось сильное. другой уровень детализации и удовольствия.


    И хоть на мой взгляд повествование местами сильно растянуто, а истории некоторых героев чрезвычайно детализированы, перемотку и ускорение включать не хочется.

    Помимо огромного удовольствия от саундтрека, я могу еще похвастаться рядом выписаных мыслей и цитат, но тут я думаю каждый должен найти то, что ему откликается.

    К просмотру крайне рекомендую!
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Don't Rain On My Parade
    Мисс Фэнни Брайс была женщиной не самых выдающихся физичесиких данных, прожившей (вне сцены) далеко не самую впечатляющую счастливыми поворотами жизнь. Бедность, упреки в "некрасивости", трагические повороты в личной жизни и весьма ранняя кончина (всего 59 лет) сделали ее фигурой скорее трагической нежели героиней выдающегося мюзикла. Но Голливуд не был бы Страной Грез не давая он даже самым трагическим персонажам шанса на то, чтобы обернуть все в оптимизм да с песнями, роскошными нарядами, и все это на фоне поистине грандиозных декораций.
    Родившаяся и выросшая в Бруклине (до задолго до того как он стал "Новым Манхеттеном") Барбра Страйсэнд (именно СтрайСэнд, в протяжной Э) с раннего детства неосознанно разделяла с Мисс Брайс многое из того что пришлось пережить последней (семья евреев, упреки, отсутсвие поддержки), но на вряд ли когда либо мечтала о том, что роль подобная этой не только нанесет ее на карту, но и увековечит в истории Золотой Эпохи Голливуда... но сначала был Бродвей.
    Именно На Бродвее за пару лет до экранизации Барбра покорила чуть меньшую по численности, и чуть более взыскательную во вкусах публику в роли Мисс Фэнни Брайс. Успех был мнгновенным и оглушительным. Для Барбры. Саму постановку приняли холодно и предвзято, и все почести в прессе ушли исключительно юной актрисе. И тут появляется Уильям Уайлер. Человек, который во многом в то время и был тем самым Голливудом. Человек тонкого вкуса и с удивительной интуиции на Звезд, именно он создал Одри Хепберн и сейчас был готов подарить миру новую Звезду. Звезду обладавшую впрочем не менее сложным характером, чем героиня, которую ей предстояло играть.
    Большая часть, если не сказать что буквально все, из того, что мы видим на экране лишь фантасмагория на тему жизни Фэнни Брайс. И главное различие, конечно, коснулось романтической линии фильма. Ник Арнстин на самом деле имел место быть в жизни Брайс, и на самом деле был тем еще игроком. Но не был даже близок к пылкому романтическому герою с "небольшими" скелетами. По сути таким, каким мы видем его на экране его сделала...Барбра. Пылкий и быстрый роман Страйсэнд и Омара Шарифа до сих пор зачаровывает таинтсвенностью.
    Но все же несмотря на грандиозный размах декораций, костюмов и фееричность сценария с поразительными диалогами, главным в этом кино была, есть и будет Барбра. Барбра - актриса и Барбра - певица в это фильме сплелись в восхитительный и поистине незабываемый дуэт, который не только греет душу, заставляет сопереживать, но и дарит удовольствие даже тем, кто всячески отнекивается от просмотра "старья". Остроумие с которым она преподносит диалоги, мастерски исполненная физическая комедия достойная как минимум Люсиль Болл, и легкость с которой ей даются даже самые сложные ноты, завораживают и гипнотизируют. Это фильм для всех. И этот фильм навсегда
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Нежное, аппетитное, дерьмецо)
    Ок, если по нормальному, то это грубо говоря комедия старой школы.
    Завязка фильма меня соблазнила ещё по трейлеру, достойная мотивация отгрызть плохому хозяину его хозяйство)
    Жаль забыл подписаться на фильм, его оказывается пол года назад уже загрузили и я пропустил.

    Если рассматривать эту картину картину для семейного просмотра - то боюсь придётся не по вкусу некоторым, хотя если прокачено чувство юмора, и уверены что с вами будут ржать над тем как собаки ебут садовых гномов, или как люди падают в какашки и т.д. То может и прокатит.

    В остальном это комедия с соответствующим рейтингом. Стёбы, маты, немного кринжатины. Однако это довольно хорошо прописанный для подобного уровня фильм. Не могу не упомянуть просто огромное количество отсылок, и Медиатор Судьбы с Джеком Блэком и Жизнь прекрасна с Сэтом Роганом и даже угарнули над Собачьей Жизнью, последний пример прям воссоздали.
    Отсылки отсылками, но вот как раз фильм больше всего походит на произведение от Tenacious D, такое же Роуд Муви с препятствиями, знакомством с чем то новым, под конец конечно вынесенные уроки и т.д. Смотрится на одном дыхании.

    Если вам нравятся туповатые американские комедии как от того же Сэта МакФарлейна, то фильм рекомендую, проседает только чутка в серединке ибо ну не всегда забавно просто слушать как разговаривают собаки, однако под конец ну просто ржач) От меня твёрдая четвёрка в зачётку, поржал и не пожалел о потраченном времени.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Что это было?
    Видно, что авторы прочитали "Pet Sematary" с похмелья и решили снять нечто по мотивам.
    Даже на Оливию Уайльд бюджета не пожалели, и на этом достоинства заканчиваются.

    Завязка так-то недурна — но, по всей видимости, после выплаты гонорара Оливии и постройки декораций бюджет кончился, поэтому на экране постоянно воцаряется темнота, в которой, видимо, происходит что-то страшное-страшное, как тот рисунок с удавом, проглотившим слона. Тот же материал, что всё-таки потрудились отснять, видимо, по большей части забраковали, поэтому темнота занимает не меньше трети хронометража: не хватает только таблички "здесь надо бояться".
    Образы персонажей не раскрыты совсем, нечему и некому сопереживать. Вроде как воскресшая поначалу более-менее остаётся собой, но процесс потери себя то ли не показали, то ли это была мимикрия, но авторы, как водится, не потрудились на это указать.

    Финальный твист бесконечно нелеп и производит такое впечатление, будто это середина фильма, но вдруг начинаются титры.

    В общем, у меня к фильму два вопроса: что я посмотрел и зачем я это посмотрел?
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Это фолл или не фолл?!
    Кино ничо! Оливия Уаилд сняла, я остался доволен, жуткая банальщина, тем не менее вполне себе посмотреть можно, даже с интересом.
    В целом сюжет распознается, за исключением деталей, конечно, в первые минут... в начале фильма, как, что, кто виноват - не существенно, фабула понятна!
    По всей видимости Оливия шпильнула в третий фол и решила, что это не плохая идея для кино, вообще да, не плохая, но тех, кто играл в фоллаут 3 (тот кусок игры, где атакуют китайцы ;) ) сразу, буквально в первые 10 минут поймет, о чем и про что кино, ну нет, про что не поймет, а вот о чем и как будет развиваться сюжет - видно.
    Очень понравилась озвучка, такая, с элементами психоза и примесью колес, которые жрала Оливия, когда играла наркоманку в фильме "Любовь по рецепту и без" кстати, это кино ваще огонь, рекомендую ;)да, этот крутой саундтрэк не подходит для сюжета, действие которого происходит в 50х, загадочно;) ну или нет, еще раз повторю, что сюжет прост до безобразия.
    В общем-то и сказать про это кино особо нечего, поиграйте в фоллаут 3, хорошая игра, вторая тоже крутая.
    Кино на четыре, дам четыре за красотку-главную героиню, а так... да тоже на четыре, ничего плохого или сверхъестественно крутого в нем нет, гляз не режет, некая претензия на серьезность даже есть, ну и а чо еще надо?:)
    А, Фрэнк ваще не сыграл, вот не его амплуа, вввв где там, чудо женщине лучше.
    просто четыре! могу сказать, что точно можно посмотреть!
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Восемь тысяч жизней тому вперёд
    С начала ты читаешь описание и думаешь: аааааа, это как те дорамы, где они были друзья детства, потом жизнь их развела, он стал генеральным директором, она пошла к нему работать, он узнал ее по браслету, что подарил ей в детстве, и любооовь.
    А через десять минут ты уже такой: штош, это хорошая работа над кинематографическими клише.
    Это не история Великой Любви. Это история долгого, отложенного расставания.
    - Тебе кто-нибудь нравится? - спрашивает мать Ен-На (в последствии она станет Норой, при эмиграции в Канаду)
    И Ен-На отвечает, что ей нравится одноклассник Хе-Сун. На это мама договаривается устроить им первое и последнее свидание-прогулку в осеннем парке. Чтобы у нее остались приятные воспоминания.
    Двенадцатилетняя теперь уже Нора уезжает в Торонто, потому что в Корее не выиграешь Нобелевскую по литературе, а она хочет стать писателем, как и ее отец.
    Проходит двенадцать лет.
    Нора вспоминает прошлое, возможно она хотела бы вернуться в Корею, вспоминает одноклассников, в том числе Хе-Суна. Оказывается тот тоже искал ее, они начинают общаться по скайп. Хе-Сун показывает Норе Сеул с высоты. И после этого видео, глаза у Норы на мокром месте. После того, как говориться что Нора разговаривает во сне по корейски, понимаешь что ее разрывает тоска по утерянному дому. Это бесплодные отношения, которые приносят мне только боль, я не могу бросить все и вернуться, думает Нора и прерывает общение с другом детства.
    Проходит еще двенадцать лет.
    Нора теперь замужем, живет в Нью-Йорке и работает писателем, у нее нет Нобелевской или Пулитцеровской премии, но ей есть что терять в Америке.
    В фильме высказана идея о прошлых жизнях. Люди, предназначенные друг, другу, встречались раньше, восемь тысяч жизней подряд.
    Когда Хе-Сун приезжает к Норе в Нью-Йорк из Сеула, они шутят, что в прошлой жизни они их могли поженить родители, или она могла быть птичкой, а он веткой, на которой он сидел.
    В этом есть горькое утешение. Эта жизнь, может не быть твоей восьми тысячной, где ты встретишь предназначенного тебе человека. Может эта жизнь какая-нибудь семьсот пятая и ты и твой человек, это покупатель и торговец, который продаст тебе отрез шёлка. В будущем, вы встретитесь вновь.


    P.S: сейчас я подумала что у этого фильма ощущение как от Макото Синкая.
    Вчера я видел сон. Очень старый сон. Во сне нам все еще по 13 лет. Вокруг огромная равнина, вся покрытая снегом. Далекие огни домов расплываются и тонут во тьме. Мы идем по ковру, свежевыпавшего снега, не оставляя следов, идем и думаем Однажды мы снова будем любоваться сакурой вместе.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Вдохновляющий фильм от великого режиссера!
    История юного адвоката, который еще только учится делать первые шаги в реальном мире юриспруденции, поэтому видит каждое дело как возможность совершить добро клиенту, который в первую очередь для него человек в беде.
    Режиссер с самого начала дает нам задуматься - а правда ли главный герой хорош, раз идет в контору, которая явно не чиста на руку в своих способах работы с пострадавшими? Скорее это уловка, которая помогает нам увидеть тот человеколюбивый характер и чистый помысел начинающего юриста Руди Бэйлора. Чего только стоит его желание железно вцепиться в дело с открытым домашним насилием и во что бы то ни стало уберечь человека. Или ,под страхом потери первого дела с хорошей оплатой, все же сообщить пожилой женщине о мнимости помыслов ее возможного наследника.
    Хваткость на контрасте с непосредственность и верой в справедливость очень сближает героя со зрителем, заставляет поверить, что такие юные юристы могут быть последней надеждой отчаявшихся граждан.
    Коппола грамотно выводит амбициозного и уже вошедшего в историю адвоката из карьерной гонки, вкладывая в его уста простую и правильную мысль - даже если ты блестящий адвокат, главное оставаться хорошим человеком. В современной реалии это может показаться чем-то идеалистичным, не вписывающимся в стандартное представление о юридической профессии, но пожалуй для такого образа главного героя на тот момент это действительно верное решение. Ведь достигать вершины правосудия каждый раз подобной ценой он просто не готов из страха не оправдать ожидания своих подопечных.
    Фильм заставляет взглянуть иначе на свою жизнь и задуматься - стоит ли работать в угоду своего эго, кошелька и престижа, или же вспомнить о добродетели и идти верным для самого себя путем.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Ты меня просто Дастан уже
    Являясь ярым фанатом трилогии игр "Пески Времени" ходил в кинотеатр на премьеру еще в далёком 2010 году. Недавно решил пересмотреть...
    Если фильм рассматривать как отдельное от игр произведение, то он вроде бы и неплох: здесь вам красивые виды - пустынные пейзажи, Марокко, дворцы и трущобы, присутствуют приятные актёры - Джейк & Джемма, Бен Кингсли, а также имеется диковинная восточная одёжа.
    Но фильм преподносится как явная экранизация игровой трилогии (на самом деле игры было 4, этот фильм шёл в прокат вместе с игрой "Забытые Пески", но лично Я не считаю её канонической и, думаю, многие фанаты со мной согласятся).
    Поговорим о различиях:
    1) Игровой Принц имени не имел, оно нигде не обозначалось. Все звали его просто Принц. В фильме Принца звать Дастан. Но тут стоит учесть тот факт, что снять голливудский фильм где главного героя не будут называть по имени не представляется возможным. Поэтому тут ОК.
    2) Игровой Принц - особа благородных кровей, будущий персидский Царь. В фильме взяли и перепутали Принца с Алладином - сделали из него нищего, который по благородному приказу Царя становится Принцем Персии... Вообще непонятная затея, зачем было так делать? Впрочем, спасибо, что не африканец и не девушка, а то какая разница, Принц или Принцесса?
    3) Принцу сделали двух братьев, которые терпят простолюдина в своей семье.
    4) Дворец индийского Магараджи заменили на некий священный город Аламут., почему он священный - никто не объясняет.
    5) Азад вообще не фигурирует в фильме, а ведь именно там происходили события первой части игры.
    6) Принцесса Фара ловко превращается в Принцессу Тамину, некую хранительницу кинжала времени, члена некоего ордена. И с какой стати она вообще принцесса? Принцы или принцессы - это дети правителей. Чей ребёнок "Принцесса Тамина" - остаётся загадкой...Это касается и главного героя, но он здесь как "названный принц", вроде как...
    7) Внешний вид Принца это солянка всех костюмов из всех частей игры.
    8) Злой и вероломный Визирь превращается в родного брата Царя Шахрамана.
    9) История полностью перекроена. Пески здесь не вырывались из песочных часов (здесь и часов-то нет, какая-то воронка в подземелье состоящая из кристаллов) и не поражали всех обитателей Азада и, соответственно, нет ни одного врага из игр. Зато есть Орден Ассасинов, которые на кумарах управляют змеями и обладают ручными игломётами...
    10) Сами персы превратились в европеоидов. "Просто мы так видим".
    В итоге, как Я уже повторялся выше, если рассматривать фильм как сказку, которая не имеет ничего общего со вселенной Песков Времени - вполне ничего. Но народ загоняли в кинотеатры именно на экранизацию игры, поэтому, увы, минус.
    Оценка: 2 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Дорога Жизни
    Какой процент фильмов с участием Лиама Ниссона повторяет персонажа Лиама Ниссона? По моему скромному мнению - около 100 процентов. Но тем они и хороши - тебе прекрасно знаком персонаж, тебе комфортно, актёр харизматичный. Это как фильмы с нестареющим Джеки Чаном - драки, шутки и экшен.
    Но именно данная картина выделяется из всей фильмографии Лиама Ниссона. Чем же? Новым амплуа уже хорошо знакомого персонажа? Отнюдь. Данный фильм выделяется другими персонажами и ситуациями в которые они попадают.
    Кино начинается с объяснения несуществующего термина "Ледяной Драйв". Опять игра слов наших переводчиков. Честно заколебали переводить тайтлы подобным образом. Ну переведите вы как полагается - "Ледяная Дорога", "Дорога из Льда", ну или провести аналогию с известными историческими событиями и назвать фильм "Дорога Жизни" для того чтобы передать смысл фильма. Не не не - Ледяной Драйв нормально...
    На шахте Крайнего Севера во время добычи происходит взрыв метана, что блокирует выход и, соответственно, кислород всем находящимся внутри шахтёрам. По ходу фильма выясняется, что датчики метана, которые априори должны работать, выключены, чтобы попасть в некие нормативы. Хорошо знакомая бюрократическая причина катастрофы. Халатность и жажда наживы, людские жизни как разменная монета.
    В шахту необходимо доставить некое оборудование, чтобы пробурить выход и спасти всех шахтёров, на все движения по этому вопросу установлен временной лимит в 30 часов. За это время компания успевает нанять троих человек чтобы они, в условиях непосредственной опасности для жизни, проехали по ледяной трассе толщиной менее метра в период весенней оттепели, до шахты с оборудованием для спасения работников шахты. В числе участников спасательной экспедиции оказывается Лиам Ниссон с братом, страдающим ПТСР, Морфиус aka руководитель транспортной компании, девчонка-индеец aka победительница Хищника из последнего фильма про Хищника и страховой агент (как и все страховые агенты - тут он один из главгадов).
    По итогу - в живых остается Лиам Ниссон и коренная американка-антихищница, а также, практически, все шахтёры. Главзлодеи наказаны...? Нет, показательный лещ по морде от Лиама Ниссона руководителю шахты в самом конце фильма - это самый слабый сюжетный момент, очень банально. Ведь рыба гниёт с головы...
    В общем и целом - достойное кино не без сценарных изъянов, которое просто интересно смотреть. В наше время - однозначная редкость на фоне кинокомиксного ширпотреба, фильмов про страдания богатых и голливудской повестки. К просмотру обязательно.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Афина здесь больше не живет((
    Как известно, в греческой мифологии Афина - это богиня мудрости и справедливой войны. Только вот к содержанию этого фильма эти понятия не особо применимы, здесь это просто название бедного района, в котором живут арабы и африканцы. Не знаю, есть ли на самом деле в Париже район с таким названием или это фантазия режиссера и сценариста Ромена Гавраса, который родился в столице Греции, поэтому решил видимо отдать дань родным пенатам, так сказать. Фильм снят очень динамично и стильно, только вот напоминает местами что-то среднее между GTA и ещё какой-нибудь компьютерной игрой, действие которой происходит во время или после Апокалипсиса. Сюжет несложный: крайне правые экстремисты по типу неонацистов убивают арабского мальчика 13 лет и выкладывают это в интернет. Причем они специально озадачиваются тем, чтобы на видео были хорошо видны полицейские жилеты. Понятно, что это была как всегда заранее спланированная акция, чтобы столкнуть этнические меньшинства с полицией и создать общественный резонанс, показать всей стране, какие мол криминальные этнические отбросы загрязняют пригород Парижа. И план сработал на все 100 процентов, потому что арабо-африканская молодежь района «Афина» ведет себя как примитивное, ведомое стадо, отдельные активисты которого напоминают неадекватных наркоманов, истошно выкрикивающих «Афина» и «Карим»(это их лидер, брат убитого мальчика), запускающих фейерверки и справляющих малую нужду с крыши дома на стоящих внизу полицейских. И даже старший брат убитого, Абдель, который служит в армии и изначально настроен добиться справедливости законным путем, в самом начале фильма призывая всех успокоится, в конце концов тоже слетает с катушек. Конечно, горе делает с людьми страшные вещи, но здесь прямо как будто у него в голове щёлкает переключатель, превращающий человека разумного в тупое животное. Закрадывается подозрение, что фильм заказной, и цель его показать определенную этническую диаспору как примитивных аборигенов, которым не место в доброй старой Европе. То есть даже ассимилированный во французское общество солдат Абдель готов собственноручно застрелить взятого в заложники полицейского Жерома, что уж говорить про его старшего сводного брата, который вообще психопатический наркодиллер, а средний брат Карим вот зачинщик массового беспорядка, погрома полицейского участка и т.д. Но самая вишенка на торте – это второстепенный персонаж по имени Себастьян. Сначала можно подумать, что это какой-то местный аутист, потому что во время беспорядков, когда повсюду хаос, дым, звуки взрывов, он такой слушает себе музычку в наушничках и цветочки на клумбе высаживает, чтобы было идеально красивенько и аккуратненько. Потом его уводят с улицы в детскую комнату, как большого тупого детину, где он и сидит, пялясь в стену. Но к концу фильма, мы узнаем, что это оказывается террорист на минималках, который просто релаксировал/был на отдыхе(?), а тут раз уж пошло такое веселье, быстренько вскрыл полицейский сейф с боевым оружием, раздал его деткам, потом смастрячил бомбочку и взорвал половину дома, вместе с собой самим и Абделем и ещё фиг знает кем. Ну террорист он так себе, лузер какой-то, даже дом весь не разрушил, а так пару-тройку этажей, вообще не зрелищно получилось. В итоге опять же напрашивается вывод, что район «Афина» это притон малолетних преступников, которые вырастут в таких вот мусульманских террористов и наркоторговцев. А зато посмотрите какой милашка светлокожий полицейский Жером. Он такой няшный, голубоглазый рыжеволосый почти ангельский персонаж, который перед сменой играл с дочками в салон красоты и претерпевал от них маникюр. И вот он смотрит своими большими наивно-детскими глазами на всю эту жесть кринжовую в районе «Афины» и у него на лице написано «Что же это такое происходит? За что мне всё это? А можно обратно в наш домашний салон красоты, а то мне ещё массаж лица не сделали…» Что ж сказать, классический прием контраста в лучшем виде.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Boulevard of Broken Dreams
    Уникальный и поразительный шедевр даже по меркам Того Самого Голливуда. Даже по меркам субжанра названного Film Noir. Даже по меркам режиссера, авторству которого принадлежат такие фильмы как Double Indemnity и The Apartment!
    И у никальность и поразительность этого фильма, пожалуй, нужно заслужить. Его можно посмотреть один раз, и воистину проникнуться выверенностью кадра, остротой диалогов, и масштабом Личности Глории Суонсон. Можно посмотреть его дважды, и заметить щемящий символизм во всем - от деталей интерьера до знаменитой сцены с шимпанзе. А можно посмотреть еще много раз и все так же находить в этой истории что-то новое, что-то, что находится вне времени. Но совершенно точно то, что уже после первого же просмотра, вместе с той самой легендарной заключительной сценой Вас будет пронизывать до глубины души химия (магия, если угодно), которую создал Гений.
    По большому счету только гению было под силу создать историю весьма обыденную для film noir (мужчина в бегах, находящий весьма подозрительное пристанище), но подкрепив это все гротеском (угасающая звезда немого кино соседствующая с весьма опять же гротескным дворецким) Уайлдер создал новый виток паранойи, новый повод для зрителя окунуться в мир не похожий на его реальную жизнь, но заставляющий поддаться сомнению. И создав два таких разных персонажа он даже ставит нас зрителей перед выбором - кто в этой истории негодяй, и кому мы будем больше сопереживать (или же кому мы будем находить оправдание?!). В этой истории свет есть в темном начале, равно как темное начало имеет место быть в том, что казалось бы должно было быть для нас светлым. И в этом (и не только) и есть гений данной картины. Она может полюбится Вам на всю жизнь после первого же просмотра равно как и может вызвать у Вас неприятие и нежелание возвращаться к ней впредь. Но совершенно точно никогда не оставит вас равнодушным!
    P.S. Отдельное спасибо за большое количество доступных аудио дорожек, включающих оригинальную. Именно в оригинале (с субтитрами, если требуется) и необходимо смотреть этот Шедевр!
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Ложь ведь выгоднее
    Идеальный фильм для первого свидания (потому что если вы посмотрите его до свидания, по дейтингам вы прекратите ходить вообще)
    Марго студентка второго курса археологии, как и многие студенты она подрабатывает после учебы. Её подработка это продавать попкорн перед фильмами. И немного флиртовать с клиентами, но это уже от скуки. После такого общения один парень-любитель лакрицы просит у нее номер, и Марго к своему удивлению не отказывается. Тоже наверное от скуки. Роберт, так зовут парня, на десять лет старше, но переписыватся с ним неплохо, они ведут диалоги о кошках Роберта, Марго жалуется на родителей и отправляет кучу нежных смайликов 😍😘❤🥰 такого порядка.
    А вот личные встречи у них проходят так себе. Хоть Роберт и на десять лет старше, он все равно чувствует себя не в своей тарелке, делает ненарошные глупости (а еще ужасно целуется)
    Марго обладает слишком ярким воображением, в котором часто заочно обвиняет своего приятеля в ужасных поступках (впрочем, сложно ее не понять), обладает достаточным милосердием чтобы спустить на тормозах странные кино-подкаты и (а вот здесь была ошибка), воодушевиться тем такое удовольствие она доставит Роберту от общения с собой после ужасного поцелуя.
    Это лучший момент фильма, когда идет Марго осознает что больше власти в ситуации у нее, чем у робеющего перед ней Роберта.
    Им бы закончить отношения, идущие в кровь и вкось уже после неудачного посещения бара, но тщеславие Марго и общественная установка - скажи ему что тебе приятно, ведь ложь выгоднее, приводит просто к убийственным последствиям.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Моменты жизни
    Отличное кино, являющееся олицетворением выражения «тихая жизнь» или «тихое видео». Сейчас набирает популярность в медиапространстве замедление жизни, чтобы наслаждаться каждым моментом, присутствовать в реальном мире. На фоне этого люди изъявляют желание вернуться к кнопочным телефонам, ностальгии виниловых и кассетных пластинок, проводным наушникам, сокращению визуального шума в виде рекламы и бесконечной болтовни телевизора. Этот фильм в некотором роде исцеляет и помогает приобщиться к этому новому веянию. Главный герой один из тех, на кого практически не повлиял технический прогресс. Каждый его день, неделя похожа на другую. Прям так и показывают, как он выполняет из раза в раз одни и те же действия. Сначала кажется, как можно жить такой жизнью, но герой действительно счастлив, и совершая свои ежедневные ритуалы, он живет каждым днем.
    Фильм и в прямом смысле тоже тихий. Минимальное количество диалогов, что при просмотре с оригинальной аудиодорожкой и английскими субтитрами все было понятно, простые выражения. В основном все звуки просто отображают то, что происходит в кадре и нет фоновой музыки, только когда сам герой ее слушает (кстати неплохую, некая ностальгия по старой хорошей музыке на кассетах). За счет этого создается впечатление, что жизнь показана такой какая она есть.
    В фильме нет этого странного привкуса, что бывает от плохой актерской игры. Все достаточно лаконично. Здесь нет типичного Токио, только локальные места, общественные заведения и дома. Возможно, кому-то покажется скучным, но если вы хотите замедлится, он вам подойдет.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Я - водяной, я - водяной...
    "Последний фильм киновселенной DC!". "Невероятная история Аквамена!". Кхм...Ну а теперь по порядку.

    Была не то чтобы давно, не то чтобы недавно первая часть Аквамена. Не то чтобы шедевр, но вполне смотрибельно. Вторая часть - ровно наоборот. Со вселенной DC в таком ключе действительно пора заканчивать. Смотрится данный фильм с не самым особым интересом (как и все кинокомиксы последних 3-4х лет, как говорится it doesn't matter, all these things are so shitty).

    Главный злодей - Манта. Его шлем внушает смех, но никак не ужас от главного злодея, как будто персонаж водянкой заболел. Он хочет убить Артура и всех людей, которые ему дороги, потому-что таким образом он хочет отомстить за смерть своего отца - террориста, который весь первый фильм нарушал закон и был явно не жилец за свои заслуги. И его даже не Аквамен убил, но Манте наплевать - УБИТЬ ЙЕГО!!! УБИТЬ ИХ ФСЕХ!!! Он находит какой-то мега-трезубец и с его помощью пытается навести шороху в подводном мире.

    Отношения главного героя с братом - очень странные семейные узы, вообще ни разу не братья ни по химии, ни по сюжету. Неинтересная линейка.

    Жена Артура в исполнении любительницы вонючих приколов Эмбер Хёрд - по слухам её оставили в фильме благодаря протеже Илону Маску. Был момент в фильме, когда ребёнок амфибийной пары пИсал, в то время когда папаша-аквамен его пеленал. И батя ловко уворачивался от струи, но Мера (Эмбер Хёрд) направила струю бате в рот силами телекинеза, и начала смеяться. Отсылку оценили. Ну и уровень юмора такого рода фильмов тоже, в принципе, понятен.

    В миллионный раз заюзанный саундтрек Born to be Wild от группы Steppenwolf (как и Spirits in the Sky) уже вызывает нервный тик. Образ Джейсона Момоа щеголяет из фильма в фильм, он, по сути, каждый раз играет самого себя (как и Дуэйн Джонсон). Ему бы не Аквамена играть, а Маугли или Тарзана.

    В общем и целом - наступил закат эпохи кинокомиксов (ну и отлично, хорош за**рать мозг людям). Когда были первые Мстители - это выглядело свежо, затем вторые, затем Супс и Бэтс попытались повторить успех, разные кроссоверы, Вечные, Млечные, Х**чные, но что-то пошло не по плану. Сейчас обе линейки Marvel и DC сравнялись друг с другом по уровню унылости и вторичности своих же фильмов. Хочется сказать - ну сколько можно, придумайте что-нибудь свежее. Не думаю, что перезагрузка франшизы поможет - это будет тот же самый безыдейный и унылый ширпотреб, жанр умер. RIP.
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится34Мне нравится
  • Не теряющий актуальности спустя пол века
    Восстановленная и ремастированная версия фильма «Приключения раввина Якова» 1973 года представляет собой яркую французскую комедию, оживленную современными технологиями. Режиссер Жерар Ури и легендарный Луи де Фюнес в главной роли, создают захватывающее кинематографическое произведение, которое продолжает радовать зрителей даже спустя более полувека после его создания.
    Восстановленная версия фильма сохраняет его визуальное великолепие, улучшая качество изображения и звука. Зрителю не придётся смотреть замыленное изображение, свойственное старым оцыфрованным фильмам, для того чтобы вспомнить посмотренный в детстве фильм или посмотреть его впервые. «Приключения раввина Якова» не уступают по визуальному впечатлению современным комедиям ведь для комедий не важны красочные спецэффекты важен только юмор и калорит. Этот фильм остается классикой французского кино, привлекательным и в 2024 году. Фильм, который переживет время, доставляя удовольствие всем поколениям и национальностям зрителей.
    Фильм переносит зрителя во францию полувековой давности. Особый калорит, старые машины, отличная от современной моды одежда и декорации создают эффект машины времени или погружения в сказочную паралельную реальность. Что создаёт совершенно иной опыт просмотра. Увидев старый трубочный телефон в автомобиле промышленника, который на современный взгляд выглядит как старая колымага, и при этом управляется личным водителем, современному зрителю сложно сразу уловить социальный статус персонажей фильма, поэтому они выглядят эксцентрично и не понятно, но забавно и необычно.
    В центре сюжета — забавные приключения французского промышленника Виктора Пивера, выбитого стечением обстоятельств из зоны комфорта и вытащенного из мыльного пузыря своих взглядов и привычной жизни. Он вынужден выдавать себя за раввина Якова из Нью-Йорка под давлением арабского революционера Слимана, и преследующих их полиция и политических противников Слимана. Фильм погружает зрителя в мир комических ситуаций, еврейской культуры, танцев, песен и обрядов, раскрывая в процессе изменение отношения к людям другой национальности и веры.
    Луи де Фюнес в роли Виктора Пивера демонстрирует свойственную ему неподражаемую мимику, жестикуляцию и комедийный темперамент.
    Фильм поражает своей динамичностью, оригинальностью и разнообразием сюжетных линий и эпизодов. Музыка, песни и танцы наполняют картину национальным колоритом, создавая атмосферу праздника. Незабвенными являются сцена, где Пивер учится танцевать хасидский танец.
    В целом современному зрителю фильм может показаться достаточно наивным, но он несёт в себе некоторую лёгкость способную поднять настроение и вызвать улыбку. Это ли не главная задача любой комедии?

    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится