VIP

Обсуждение на канале «Mr. Freeman» 8

 

  • «Семь смертных грехов и Четыре последние вещи» Босха.

  • Картинка, сложенная по нумерации эпизодов.

  • Вот и сам «магический» квадратик.
  • — Вы сами не чувствуете никаких «оков», вы свободны?
    — Нет. Я еще в пути.

    — Какие темы могут быть «проговорены» МF в ближайшее время?
    — Не хочу отвечать на данный вопрос. Всему свое время. Ни одно мое выступление не случается просто так. Каждое выступление — это духовное переживание, которое может настигнуть в любой момент.

    — Как бы вы охарактеризовали время и место, где мы с вами обитаем?
    — Россия — глубокое «средневековье» XXI века. Мир — на грани больших перемен.

    — Может быть, это сгущение абсурда, прежде всего в социальной жизни общества, и провоцирует создание подобных веб-героев? Реальные себя либо дискредитировали, либо их отлучили от возможности диалога с обществом.
    — Считаю данный вопрос риторическим.

    — Пока вы объясняли натурально «в глаза» современникам — что они собой представляют, веб-пипл принимал это воодушевленно. Но ваше обращение к президенту вызвало шквал не только поддержки, но возмущения, подозрения, что МF кем-то куплен, представляет уже не свои собственные, а чьи-то интересы.
    — Каждый вправе думать так, как ему хочется. Для меня не играет роли, воодушевленно или возмущенно смотрит на меня мой слушатель. Никогда не будут все как один довольны. Моя задача — донести Идею, донести смыслы, донести позицию. Если моя мысль дошла до адресата — задача выполнена. То, что большинство слушателей слушает, но не слышит, — это не новость. Так было и будет всегда.

    — Кроме того, удивила наивность, с которой вы разделяете тандем на «законно избранный» и «ввергнувший нас в пучину средневековья». Вы в самом деле так думаете?
    — Я думаю не о тандеме. Меня больше волнуют жители этой страны, которые страдают и о которых никто не думает. Есть инструменты, которыми можно и необходимо пользоваться, но общество давным-давно потеряло от них инструкции. Да и читать-то толком разучилось.

    — Каков ваш прогноз нашего ближайшего и отдаленного будущего (ваш философский взгляд на современный мир дает возможность рассмотреть это гипотетическое завтра)?
    — Мир переползает высокий перевал. Меняться будет всё, меняться будут все. Мистические ожидания конца света — это развлечения для тех, кому нечем себя занять. Понимание перемен и необходимости меняться — серьезная работа для тех, кто хочет и умеет думать. Я считаю, что социальный хаос неизбежен, но хаос, как известно, — это более высокая форма порядка. Мы скоро окажемся на пороге формирования нового общества, новой морали и новых мировых устоев.

    — Что может сделать свободный человек в несвободном обществе?
    — Человек, сильный духом и свободный разумом, может как минимум не дать себя сломать, а как максимум — изменить мир и общество.

    — Каково будущее Мистера Фримена?
    — Я не считаю нужным заниматься самофутурологией. Оставим этот вопрос открытым.

    — Может, нам вас выдвинуть в президенты? Мы уже полностью перевоплотились в общество, описанное Пелевиным. И телевизионная картинка выместила-вымыла реальность. Так сведем действительность и абсурд по-честному в одно целое.
    — Вы бежите впереди паровоза…
  • Mr. Freeman: Россия — глубокое «средневековье» XXI века
    Специальный корреспондент — Лариса Малюкова

    После обращения к действующему президенту популярность Мистера Фримена — виртуального «человечка», режущего нелицеприятную правду в глаза интернет-сообществу, вышла за пределы мониторов Рунета. Паяц и балагур вслед за знаменитыми мудрыми «дураками» — шекспировскими шутами, адресуется к власти напрямую, обличает глупца и подлеца, и его «пластическое выступление»

    Нам удалось связаться, «переговорить» с mr Freeman и задать ему вопросы, возникшие у многих после его виртуальной речи.

    — Как родилась идея сотворения MF (может, был конкретный повод?), есть ли у него предтечи-предшественники (в анимации, в публицистике)?
    — Я не персонаж. Идея не возникает, она существует, просто надо получить к ней информационный доступ, ключ. Я точно так же, как и идея, был всегда и в какой-то момент времени просто-напросто самовоплотился.

    — Имя английское возникло сразу? Почему он, к примеру, не Товарищ Свобода?
    — Вы помните, когда ваши родители стали называть вас по имени? У меня столь же смутные воспоминания о «возникновении» моего имени.

    — Можно ли сказать, что эти «монологи» — проповеди, но под сводами Рунета и новояза Рунета?
    — Честно скажу, судить мои выступления — не моя задача. Время все расставит по своим местам.

    — Если я вас правильно поняла, идея обращений — «революция сознания масс». Вы думаете, это возможно, сами в это верите? Тем более ваша главная аудитория — та самая офисная нежить и интернетовское сборище — по вашим словам, «замусоренные мозги», «потерявшиеся» и «уснувшие».
    — Да. Возможно. Верю. На это уйдет много времени, но результат стоит того, чтобы себя посвятить этой задаче. Уже в ближайшие годы будут заметны перемены.

    — Судя по всему, вы приверженец трансперсональной психологии, высвобождения, выхода за пределы привычного «я»?
    — Трансперсональная психология (в том ключе, в котором ее нынче модно доносить до зрителя) — это примитивная жвачка для среднего ума. Гораздо глубже и важнее — осознанная работа по высвобождению сознания. Погружение в такие области без их глубокого понимания — это ошибочный путь, который не приводит абсолютно никуда. Разве что в желтый дом или в деревянный ящик сверх времени. Я приверженец осознанного просветления.

    — Но эти ваши уроки подаются в простейшей и доходчивой форме (они язвительны и остроумны), пластически сделаны блестяще. Форма и содержание продуманно корригируются?
    — Все самое сложное — чрезвычайно просто. Какой путь человечество прошло, чтобы изобрести колесо, хлеб, линзу, зеркало? Любой фрактал, созданный человеком, гораздо примитивнее, чем лист дерева, который на первый взгляд совсем примитивен. Моя задача сделать мысль понятной. А задача моего слушателя — проникнуть в ее глубину, а не только увидеть рябь на воде.


  • Данте Алигьери «Божественная комедия»
    Аристотель «Политика»
    Александр Афанасьев «Русские заветные сказки»
    Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
    Александр Беляев «Продавец воздуха»
    Энтон Бёрджесс «Заводной апельсин»
    Михаил Булгаков «Великий канцлер»
    Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
    Борис Васильев «В списках не значился»
    Курт Воннегут «Бойня номер пять»
    Гёте «Фауст»
    Николай Гоголь «Мертвые души»
    Александр Грибоедов «Горе от ума»
    Даосская книга притч «Чжуан-цзы»
    Филип Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
    Федор Достоевский «Братья Карамазовы»
    Федор Достоевский «Идиот»
    Федор Достоевский «Преступление и наказание»
    Евгений Замятин «Мы»
    Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы»
    Эжен Ионеско «Лысая певица»
    Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»
    Карлос Кастанеда «Колесо времени»
    Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана»
    Франц Кафка «Процесс»
    Ник Кейв «И узре ослица ангела Божия»
    Ежи Косински «Раскрашенная птица»
    Агота Кристоф «Толстая тетрадь»
    Шодерло де Лакло «Опасные связи»
    Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
    Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»
    Льюис Кэролл «Алиса в зазеркалье»
    Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес»
    Тимоти Лири «История будущего»
    Тимоти Лири «Семь языков бога»
    Теренс Маккена «Пища Богов»
    Гервин Мелвил «Моби Дик или Белый Кит»
    Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра»
    Владимир Орлов «Альтист Данилов»
    Чак Паланик «Бойцовский клуб»
    Виктор Пелевин «Generation P»
    Виктор Пелевин «Чапаев и пустота»
    Платон «Государство»
    Андрей Платонов «Котлован»
    Андрей Платонов «Чевенгур»
    Марио Пьюзо «Крестный отец»
    Ошо Раджниш «За пределами просветления»
    Жан Поль Сартр «Тошнота»
    Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
    Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
    Мигель де Сервантес «Дон Кихот»
    Братья Стругацкие «Пикник на обочине»
    Братья Стругацкие «Трудно быть богом»
    Братья Стругацкие «Хищные вещи века»
    Татьяна Толстая «Кысь»
    Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
    Карел Чапек «Война с саламандрами»
    Карл Юнг «Тибетская книга мертвых»

    Кто-нибудь уже прочел что-нибудь из списка?
    Я ничем оригинальным не отличился:
    «Божественная комедия», «Мастер и Маргарита», «Мертвые души», «Горе от ума», «Преступление и наказание», «Маленький принц», «Пикник на обочине», «Хищные вещи века».
    Не густо.
  • фрэнки шоу тоже интересная вещь это аудио спектакли... скачать можно здесь rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3413282
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться