Долго не мог понять за что рядовой полицейской мадам такое чрезвычайное внимание и повышение. А к концу фильма вспомнил, что она дивергент. Особенная, потому что особенная. Всё сошлось :) Её даже и убийца за что-то такое пощадил. Всё, что в кадре - правдоподобно и хорошо исполнено, но не понимаю какой мотив побуждает выходить на балкон, а не в дверь. Она же мечтала гулять и резвиться, а не просто смотреть! И подошла к этому выходу спокойно и уравновешенно, совсем не походит на необдуманный иррациональный импульс, упускающий из вида очевидный лучший вариант. Или была какая-то информация, что двери как-то заблокированы? Какая же халтурная концовка... Смутно вспомнил фильм "The Beyond" 2017 года. Там аналогичная задумка по подгонке физиологии астронавтов для космических задач, и вроде бы похожий мегаломанский видовой пафос картонных персонажей... Надеюсь, в конце сериала они сделают со всей планетой то же самое, что с кораблём. Чтобы спецназ в сражении не пострадал. @Fakthedj, возможно, что и это тоже хочет, но сперва точно хочет пожить. По крайней мере, она сама именно так сказала. Вчера с ней виделся :) @Fakthedj, ещё персонажи страдают от страха смерти. Надоело. Больше сценаристам не за что зацепиться что ли? Везде только жизнь и смерть :) @marnierochester, а почему это должно было затронуть только тех, кто был на МКС? Потому что таковы законы природы? :) Кроме Дракулы, все блёклые неинтересные персонажи. Может быть, ещё мама и шеф полиции кое-как сойдут, но их вместе взятых приблизительно полторы минуты на весь фильм... Хм, я что-то проморгал? Почему ни у кого из них нет телефона? Какой там у них год?
|